Доставка
На данный момент доставка не осуществляется. Вы можете заказать аккумулятор по телефону и забрать в нашем магазине.
Условия бронирования
- Услуга «Бронирование» означает, что Вы бронируете (резервируете) товар в выбранном магазине, с последующим самовывозом товара из данного магазина.
- В связи с незначительной задержкой обновления данных, наличие товара на сайте может не соответствовать наличию товара в магазине. Наличие заказанного товара и его фактическое бронирование подтверждается по телефону. Заказ можно выкупить до получения подтверждения без гарантии наличия.
- Бронь хранится 2 дня с момента заказа. По истечении этого времени бронь аннулируется и забронированный товар поступает в свободную продажу.
Заказ, оформленный на сайте с 9:00 до 19:00 (пн-пт) будет обработан и подтверждён в тот же день.
Заказ, оформленный на сайте в пятницу (после 19:00) и в выходные дни, будет обработан и подтверждён в первый рабочий день.
Приём заказов по телефону: с 9:00 до 19:00 (пн-пт)
- Способы оплаты:
- Наличными (при получении)
- Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro (при получении)
- Безналичный расчет (товар отгружается только после поступления денежных средств на расчетный счет компании)
При покупке у Вас остается кассовый (товарный) чек и гарантийный талон.
- Гарантия
На весь представленный в нашем интернет-магазине товар распространяется гарантия
в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» и правилами торговли
• ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества (товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек) в течение 14 дней со дня покупки.
В случае обмена товара надлежащего качества расходы на доставку оплачивает покупатель
• ОТКАЗ ОТ ПОКУПКИ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА :
Если по какой-либо причине, Вы решили отказаться от заказа в момент фактического получения, либо вернуть товар, либо обменять, Вы оплачиваете стоимость доставки (пункт 3 статья 497 ГК РФ):
• УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно.
Возврат товаров надлежащего качества (не подошел цвет, размер, габариты и т.п.) производится в течение 14 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром. При этом денежная сумма, уплаченная потребителем, возвращается в полном объеме, за исключением расходов на доставку.
• ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра (Черепанова, 23) и наличие заключения о производственном браке.
• ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей") Для физических лиц - денежные средства возвращаются тем способом, которым они были получены (наличные или банковская карта). Для юридических лиц - денежные средства возвращаются только на расчетный счет организации, от которой поступила оплата